Если вы еще не летали рейсами Pegasus Airlines, ознакомьтесь с регламентом авиаперевозчика относительно предоставляемого на борту питания.
В статье расскажем, кормят ли пассажиров на борту Pegasus Airlines, кто получит еду в самолете, когда и как выгоднее заказать питание на рейсе «Пегасус».
Кормят ли в самолетах «Пегасус» – в каком тарифе есть питание
Pegasus Airlines – это лоукостер. Такие авиакомпании практически всегда экономят на пище для пассажиров. Да, еду можно приобрести, однако за доплату. Бесплатное питание на рейсах Pegasus получают только те путешественники, которые приобрели билеты по тарифам Comfort Flex и Advantage. Таким пассажирам дают сэндвичи.
Какую еду предлагают в Pegasus Airlines – варианты блюд на борту
Pegasus Airlines предлагает своим клиентам горячее питание, десерты и напитки. Подробное меню изложено на официальном сайте авиаперевозчика.
Что можно заказать:
- Завтрак. Если утром вы предпочитаете растительную пищу, выберите фруктовый завтрак. Вам подадут клубнику, йогурт, малину, ежевику, голубику, апельсин, киви. Если хочется пищи поплотнее, выбирайте классический завтрак. В этом случае пассажиру подают круассаны, бекон, рис, вареные яйца. Горячий завтрак включает в себя рис с котлетой, фаршированные перцы, овсяную или гречневую кашу.
- Специальное меню. Заказывайте блюда без глютена, с минимальным содержанием калорий, несоленые блюда, нежирную пищу, еду без сахара, без лактозы, для вегетарианцев, кошерную пищу или без арахиса.
- Основные блюда. Заказывайте морскую капусту, суши, креветки, тефтели, бифштексы, куриный шницель, макароны.
- Салаты. К вашим услугам салаты из томатов, с сыром, Цезарь или из бобов.
Как выбрать питание в самолете «Пегасус Эйрлайнс» и где заказать
Если вы не успели заказать пищу во время бронирования или за пару дней до регистрации, то вы сможете оформить питание прямо на борту. Оплата проводится банковской картой. Если используется пластиковый документ банка-партнера, пассажир получает 20% скидку. Недостатком заказа блюд на борту является то, что некоторых наименований может не быть в наличии. Это особенно актуально для ситуаций, когда рейс непродолжительный (2-3 часа). В этом случае в целях экономии авиаперевозчик берет на борт ограниченное количество блюд.
Как оформить заказ до полета:
- Зайдите на сайт flypgs.com. Вам понадобится раздел «Туристические услуги». Необходимо открыть вкладку «Предварительный заказ еды». Разместите заказ на питание за 24 часа до даты вылета. Если он отменяется, то сумму на счет клиента не возвращают.
- Установите бесплатное мобильное приложение Pegasus Airlines. Закажите себе питание прямо в приложении при покупке билета. При оплате еды через мобильное приложение вы получаете скидку в 20%.
- Позвоните по горячей линии Pegasus: 0-850-399-17-01. Если меню перед глазами, перечислите блюда, которые вы хотите получить во время перелета. Если его рядом нет, попросите сотрудника проконсультировать вас относительно имеющихся в наличии наименований.
Обладатели билетов, купленным по тарифам Advantage и Comfort Flex, на борту бесплатно могут получить сэндвичи. Во всех остальных случаях еду и напитки заказывают за дополнительную плату. Оформить питание можно на официальном сайте или в мобильном приложении. При заказе блюд на борту оплату проводят банковскими картами. Меню на внутренних и международных рейсах может различаться.